+7 (903) 169-21-83

   

 

  

  

  

  

  

ИСКЛЮЧАЕМ ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ СВАДЬБЫ

Перед вами перечень ошибок, допускаемых при подготовке и проведении свадебного торжества. Он составлен на базе 15-летнего опыта работы в сфере подготовки и проведения свадеб ведущим торжеств Павлом Буценко

* Не зацикливайтесь слишком сильно на привязку даты официального бракосочетания к проведения свадебного банкета. У вас может в любой момент возникнуть желание провести выездную церемонию бракосочетания и совместить свадебный вечер именно с эти событием.

* При выборе ресторана, кафе, загородного пансионата или кемпинга не забывайте произвести расчет оплаты на одного приглашенного, заранее оговорите включены ли алкогольные напитки в меню или Вы привезете их сами, заранее согласуйте увоз оставшихся продуктов и напитков в ланч-боксах.

* Не рекомендую заказывать государственную выездную регистрацию брака. Очень всё скучно и формально. Аксессуары - скудные. В правильный комплект дожны входить: красивый специалист-регистратор (женщина или мужчина), музыкальное сопровождение (живой квартет или изысканная музыка, возможно ваша подборка) и все необходимые принадлежности для этого мероприятия: несколько вариантов арки, столик регистратора со стилизованными подушечкой для колец, ручкой для подписей, указкой, журналом регистрации и свидетельством о выездной регистрации вашего брака.

* При выборе ведущего (тамады) не позволяйте ему навязывать свои стандарты и сюжетные решения. Особенно конкурсы и викторины. Тем более не допускайте его жесткого курса на определенные свадебные традиции! Не поддавайтесь нагловатому напору! Этот день, прежде всего - для вас! Только молодая пара в праве выбирать и изменять любые стандарты по своему желанию! Ведущий должен вам предложить сценарное решение именно в том формате, который вы хотите воплотить в жизнь на дне рождения своей семьи. 

* При выборе фотографа и видеографа не забывайте посмотреть портфолио, оговарить с ними конечный формат продукта, за который платите деньги, и жесткий срок его готовности. Отдельно оговорите моменты выключения основного света на банкете. Они должны быть к этому готовы, чтобы не провалить съемку танцевальных моментов, песочную церемоню, домашний очаг и т.д.

* При заказе услуг диджея и вокалиста не забудьте жестко оговорить запрещенные вам треки или музыкальные форматы. Заказ любой музыки со стороны ваших гостей должен выполняться только с вашего согласия, дабы избежать неприятных моментов напряженности. Не доверяйте диджею вопрос о демонстрации вашего клипа Love story на экране или плазменной панели. Эту тему надо отдельно согласовать с администрацией банкетного зала - кто и в какой момент должен всё включить, на каком носителе вы должны предоставить клип. Помните, в низкобюджетных предложениях услуг диджея может скрываться низкокачественная музыкальная и светотехническая аппаратура. Плохой звук серьезно испортит ваш праздник.

* При заказе лимузина или ретро-автомобиля не забывайте фиксировать не только время и маршрут его работы, но и возможность продления аренды и изменения маршрута (с соответствующей оплатой) по вашему желанию - очень серьезный момент! Не забудьте заранее выбрать ответственного за украшение вашей свадебной машины. 

* Если вы серьезно озадачены проведением большой фотосессии после ЗАГСа, не забудьте о развлечении ваших гостей, особенно детей. Закажите для них на это время свадебного аниматора. Не забудьте заранее опредилить набор продуктов и напитков на вашу программу после ЗАГСа (водка, вина, соки, пиво, минеральная вода, шампанское, мясные и рыбные закуски, бутерброды, конфеты, фрукты, чипсы, одноразовая посуда, салфетки и мусорные пакеты), разработан ли маршрут свадебной прогулки, кто отвечает за это?

* Не пускайте на произвол вопрос о размещении иногородних родственников и друзей в гостинице или частном секторе.

* Не заказывайте декор зала, аэродизайн, гирлянды, плакаты, цветы и флористические инсталляции без детального ознакомления с портфолио подрядчиков и согласовывайте отдельно каждую деталь оформления.

* Не забудьте при составлении плана рассадки гостей за свадебным столом (или отдельными столами) вывесить его на видном месте в крупном читабельном формате. Ведущий обязательно должен в микрофон продублировать эту информацию и помочь гостям занять свои места перед началом торжества.

* При подготовке свадебного платья невесты и аксессуаров к нему (туфли, нижнее белье, подвязка), а так же торжественного костюма или смокинга жениха не забывайте посетить соответствующие свадебные форумы и порталы в инете. Там вы найдете очень много свежих идей и тенденций для принятия решения по своему облачению.

* Обручальные кольца и паспорта до ЗАГСа или до выездной церемонии держите только при себе. Не доверяйте друзьям или родственникам. После бокала шомпанского или покрепче они совершенно случайно оставляют колечки или ваши документы на сиденьях машин и т. д. Ситуация, к сожалению, нередкая.

* Не забудьте заказать праздничную полиграфию – пригласительные открытки, настенные плакаты, бейджики с указанием расположения приглашенных за столами, альбом, для пожеланий молодым

* Не забудьте, при заказе свадебного торта и каравая, оговорить с администрацией ресторана условия их хранения с момента доставки (особенно летом - только в холодильнике!)

* Не доверяйте изготовление букета невесты (который она возможно будет бросать незамужним подружкам) случайным цветочным киоскам. Очень много слёз бывает у невест после этого. Заказывайте этот букет только у солидных профильных операторов.

* При выбре салона красоты, или частных мастеров по прическе и мake-up невесты не забудьте провести репетицию этих мероприятий заблаговременно. 

* Не забывайте согласовать вопрос о фейерверке и небесных фонариках с администрацией ресторана. Без отдельного разрешения можно попасть на штрафы.

* При заказе шоу мыльных пузырей, ангажированных артистов, кавер-групп и прочих развлекательных операторов не торопитесь переплачивать комиссионные всевозможным event-агентствам. В интернет-пространстве вы очень быстро найдете прямые контакты выбранного вами артиста или специалиста.

* Не забудьте напомнить своим поющим гостям, чтобы они приносили личные минусовки (лучше всего на флешке) для сольного или совместного исполнения песен на свадьбе. Ведь на каждый шлягер сейчас можно скачать 5-6 разных минусовых треков. Незнакомый вариант минуса может испортить весь музыкальный сюрприз для вас.

* Не забудьте оговорить со всеми исполнителями - В КАКОЙ МОМЕНТ ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ УСЛУГИ

* Не забудьте детально продумать сценарий, место, материальное и техническое оснащение второго дня Вашей свадьбы (если таковой предполагается)

* В случае, если вы планируете провести церемонию с замочком, подвешиваемом на каком-либо мосту за Ваш нерушимый семейный союз, не забудьте заранее купить его. Сейчас очень многие свадебные торговые операторы предлагают весьма симпатичные разноцветные замочки. Не оставляйте этот вопрос на последние дни - не успеете в свадебной подготовительной суматохе.

* Не забудьте заранее сообщить друзьям и родственникам, приглашаемым на свадьбу, дату и место ее проведения, формат торжества, его стилистику, желательный дресс-код и прочие нюансы.

* НЕ ЗАБУДЬТЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНО! - за несколько дней до проведения свадьбы обзвонить всех специалистов, обслуживающих Ваше торжество, еще раз подтвердить условия расчетов и убедиться, что они помнят о самом главном дне Вашей жизни

* В день свадьбы не забудьте взять с собой (лучше всего распечатайте, или перепишите этот список):

1. Паспорта и возможные квитанции
2. Обручальные кольца
3. Телефонные номера всех исполнителей по вашему торжеству
4. Булавки-невидимки, скотч, иголку с нитками, снаряженную косметичку, штопор для бутылок, зажигалки или спички
5. Автоаптечку, вату, телесный пластырь 
6. Влажные и сухие салфетки, бумажные полотенца и мини-скатерти

НЕВЕСТЕ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ СМЕННЫЕ ТУФЛИ БЕЗ КАБЛУКОВ (к финалу свадебного банкета ноги в туфлях с высоким каблуком просто отнимаются, а боксиком - не солидно)

И НАКОНЕЦ, ЕСЛИ ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ДЛЯ ВАС СЛИШКОМ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНО - ЗАКАЖИТЕ СВАДЕБНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ С ХОРОШИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. 

2009-2012 "Цех праздника Павла Буценко":проведение и организация свадьбы, проведение юбилея, проведение корпоратива.
разработка сайтов